Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 10.10.2022 № 76-р «Об определении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга на 2023 год»
Об определении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга
на 2023 год
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 № 1145/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты», Законом Санкт-Петербурга от 21.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 № 359 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 10.10.2022 № 80:
1. Определить базовый уровень тарифов на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга на 2023 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Определить базовый уровень тарифов за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории Санкт-Петербурга на 2023 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комитета
Д.В.Коптин
Приложение 1 к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 10.10.2022 № 76-р
Базовый уровень тарифов на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга на 2023 год
№ п/п | Категория транспортного средства<*> | Базовый уровень тарифа, руб. <**> |
1 | Категории A, А1, М, В, В1, C1, D1; самоходные машины категорий АI, AII, В | 3 251,0 |
2 | Категории С, D; самоходные машины категорий АIII, AIV, C, D | 19 509,0 |
3 | Категории BЕ, C1E, D1Е<***> | 22 760,0 |
4 | Категории СЕ, DE<***> (в т.ч. тяжеловесные | 26 010,0 |
<*> Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)».
<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BЕ, CE, DЕ и подкатегорий C1E, D1Е.
<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.
Приложение 2 к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 10.10.2022 № 76-р
Базовый уровень тарифов за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории
Санкт-Петербурга на 2023 год
№ п/п | Категория транспортного средства<*> | Базовый уровень тарифа, руб.<**> |
1 | Категории A, А1, М, В, В1, C1, D1; самоходные машины категорий АI, AII, В | 63,0 |
2 | Категории С, D; самоходные машины категорий АIII, AIV, C, D | 126,0 |
3 | Категории BЕ, C1E, D1Е<***> | 250,0 |
4 | Категории СЕ, DE<***> (в т.ч. тяжеловесные | 376,0 |
<*> Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)».
<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BЕ, CE, DЕ и подкатегорий C1E, D1Е.
<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО